Программное удаление заслонок вихревого потока (FLAPS)

После программного отключения FLAPS/VSA заслонки можно убрать или зафиксировать их в открытом состоянии. Без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет. Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность, связавшись с нами.

Почему отключают вихревые заслонки

Стоимость вихревой заслонки довольно высока. А учитывая, что деталей две, расходы придется умножить на двое и прибавить затраты на установку. Поэтому большинство водителей предпочитает более экономный вариант: отключение FLAPS/VSA программно с помощью чип-тюнинга. Помимо снижения стоимости на ремонт автовладелец получает еще и дополнительные преимущества: мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается на 10%.

Наибольшую опасность неисправные заслонки представляют для дизельных двигателей:

  • появляется люфт в осях заслонок;
  • начинается утечка надувного воздуха и масла;
  • заслонки перестают открываться/закрываться и заклинивают;
  • падает мощность двигателя;
  • обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.

В бензиновых движках заслонки крепятся более прочно и безопасно, однако и тут могут повредить поршневую систему.

Отключение заслонок лучше доверить специалистам

Важно: вихревую заслонку часто путают с дроссельной. Удаление по ошибки дроссельную заслонку приводит к многочисленным неисправностям. Доверьте отключение вихревых заслонок (FLAPS/VSA) профессионалам.